Flag of Kyrgyz Republic

Образование

Language: English | Kyrgyz | Russian
Kids reading in Kyrgyzstan

До распада Советского Союза, республики Центральной Азии добились многих успехов, включая почти всеобщую грамотность взрослого населения, высокий уровень окончания средней школы и успеваемости учащихся по математике и естественным наукам, а также низкий уровень отсева из школ.

Однако с момента обретения независимости в 1991 году, Кыргызская Республика столкнулась со значительными трудностями в удовлетворении образовательных потребностей своих граждан. Почти тридцать лет позже, совокупные последствия недостаточного финансирования, старения или неактуальности материалов, устаревшей инфраструктуры и ограниченного профессионального потенциала учителей приводят к снижению уровня грамотности среди молодежи. В 2014 году, только 35 процентов детей в четвертом классе, читая на уровне соответствия четвертому классу.  

USAID уделяет особое внимание на развитие навыков чтения у детей по всему Кыргызстану, чтобы создать основу для успешного обучения на протяжении всей жизни.

С 2014 года, мы работаем с учителями, администрациями школ и семьями, чтобы улучшить навыки чтения учащихся начальных школ. Мы смогли охватить все государственные начальные школы в стране, в которых обучаются в общей сложности около 450 тысяч детей. USAID поддерживает усилия по инклюзивному образованию, направленные на расширение доступа к качественному образованию для детей с особыми потребностями и детей этнических меньшинств.

USAID также оказывает помощь Американскому университету в Центральной Азии (АУЦА), помогая ему стать интеллектуальным центром в регионе.

Кроме этого, программы USAID сыграли важную роль в поддержке педагогических институтов и финансовых реформ в управлении образованием, помогая внедрять современные учебные программы по математике, языку и истории.

Одним из самых ярких результатов сотрудничества между USAID и Министерством образования и науки КР стало внедрение общереспубликанский тестирования (ОРТ) для поступления в вузы. Благодаря, технической помощи USAID появилась инновационная и независимую систему тестирования, которая позволяет всем выпускникам средней школы получить равный и справедливый доступ к высшему образованию на основе своих умений и знаний. С 2012 года, ОРТ является обязательным для поступления в государственные и частные вузы страны.  

***

Прокты USAID в сфере образования 

Текущие:

Завершенные:

Last updated: March 25, 2019

Share This Page

Flag of Kyrgyz Republic

Education

Language: English | Kyrgyz | Russian
Kids reading in Kyrgyzstan

Prior to the fall of the Soviet Union in the early 1990s, the Central Asian Republics produced many achievements, including almost universal adult literacy, high school graduation rates, solid levels of student achievement in mathematics and science, and low school dropout rates. 

However, since gaining its independence in 1991, the Kyrgyz Republic has faced significant challenges in meeting the educational needs of its citizens. Almost thirty years later, the cumulative effects of insufficient financing, aging or inadequate materials, dilapidated infrastructure, and limited professional capacity among teachers are resulting in poor literacy abilities among youth. In 2014, only 35 percent of children in grade four were reading at their grade level.

USAID focuses on building early grade reading skills in children across Kyrgyzstan to create a foundation for successful and lifelong learning.

Since 2014 we have been working with teachers, school administrators, and families to improve student reading skills. We have been able to reach all public primary schools in the country where a total of 450,000 children attend classes. USAID supports inclusive education efforts to increase access to quality education for children with special needs and ethnic minorities. 

USAID also provides assistance to the American University of Central Asia, based in Bishkek, assisting it to become an intellectual hub in the region. 

USAID plays a major role in supporting teacher training institutes and financial reforms in education management, helping to introduce modern curricula in math, language, and history courses. 

One of the most prominent results of cooperation between USAID and the Ministry of Education and Science has become the National Admission Test. USAID’s technical assistance helped create an innovative and independent testing system, which enables all high school graduates to obtain equal and fair access to higher education based on merit. Since 2012, the National Admission Test has been obligatory for all admission to public and private universities in the country
 

Current Education Projects: 

Closed Projects:

 

Last updated: November 13, 2019

Share This Page