USAID укрепляет связи между вузами и агробизнесом в Узбекистане

Speeches Shim

Вторник, 6 Апрель, 2021

Агентство США по международному развитию (USAID) в партнерстве с восемью частными агропредприятиями и высшими учебными заведениями провели для студентов и преподавателей пять вебинаров, охватывающие широкий круг вопросов послеуборочных мероприятий, включая обеспечение контроля качества и создание добавленной стоимости сельскохозяйственной продукции, а также рентабельность инвестиций в послеуборочные технологии. Среди партнеров проекта - Ташкентский государственный аграрный университет и три его региональных филиала, Андижанский институт сельского хозяйства и агротехнологий и Самаркандский институт ветеринарной медицины.

Около 400 студентов и 22 преподавателя из пяти регионов Узбекистана приняли участие в серии вебинаров, организованных техническими экспертами и университетом. Докладчиками выступили представители агропредприятий, занимающихся переработкой, упаковкой, обеспечением холодильного хранения и экспортом. Участники представили тематические исследования и продемонстрировали студентам реальные примеры решения проблем, с которыми сталкивается агробизнес в Узбекистане.

Учитывая, что учебная программа сельскохозяйственных вузов в Узбекистане в основном ориентирована на теоретические и технические аспекты производства, среди студентов существует высокий спрос на знания и бизнес-навыки, необходимые для увеличения стоимости сельскохозяйственной продукции. Создание связи между вузами и агробизнесом помогает решить эту проблему и имеет огромные преимущества для обеих сторон: первая –  готовит студентов, обладающих теоретическими знаниями в своей отрасли, а вторая – обогащает учебный процесс примерами из реальной жизни. 

«Наличие квалифицированных кадров и поддержки со стороны вузов, а также эффективной сети консультативных услуг является ключевым фактором в создании благоприятной среды для развития агробизнеса. Мы рады оказать поддержку вузам и частному сектору в совместном решении проблем, с которыми сталкиваются субъекты агробизнеса», - сказал Кирк Реймер (Kirk Ramer), менеджер Проекта USAID по развитию агробизнеса.

Новый пятилетний проект USAID по развитию агробизнеса, в рамках которого были организованы вебинары, реализуется в партнерстве с Министерством сельского хозяйства Республики Узбекистан и направлен на поддержку роста доли частного сектора в сельском хозяйстве Узбекистана посредством внедрения новых технологий и методов управления во всей цепочке создания добавленной стоимости выбранной плодоовощной продукции. Усилия проекта будут сконцентрированы на увеличении объема производства продукции с добавленной стоимостью в Узбекистане, вовлечении уязвимых групп населения, в том числе молодежи и женщин, обеспечении связи образовательных учреждений с потребностями частного сектора и содействии созданию благоприятных условий для развития сельского хозяйства.

Last updated: November 17, 2021

Share This Page

USAID strengthens linkages between academia and private sector agribusinesses in Uzbekistan

Speeches Shim

Tuesday, April 6, 2021

The U.S. Agency for International Development (USAID) partnered with eight private agribusinesses and academia, including Tashkent State Agrarian University and its three regional branches, Andijan Institute of Agriculture and Agricultural Technologies, and Samarkand Institute of Veterinary Medicine to conduct five webinars for students and faculty on a wide range of postharvest handling topics including quality control and adding value to agricultural products, and return on investment on postharvest technologies. 

About 400 students and 22 faculty members from five regions of Uzbekistan participated in a series of webinars, hosted by technical experts and the university. The webinars involved panelists from eight private sector agribusinesses operating in processing, packaging, cold storage, and exporting. The panelists presented case studies and provided students with real life examples of solutions to challenges faced by Uzbek agribusinesses. 

While the curriculum at agricultural educational institutions in Uzbekistan is largely focused on the theoretical and technical aspects of production, there is a high demand among students for knowledge and business skills needed to add value to agricultural products. Creating a link between academia and agribusiness helps to solve this problem and has immense benefits for both - the former prepares the students with the theoretical knowledge of the industry and the latter provides real world examples much needed to enrich the learning process. 

“Availability of a well-trained workforce and support from academia, as well as an effective extension service network are key to creating a favorable agribusiness environment. We are excited to be able to support the academia and private sector to jointly address issues faced by agribusinesses,” said Kirk Ramer, USAID Agribusiness Development activity Chief of Party. 

The webinars were organized by the recently launched USAID Agribusiness Development activity - a five-year project, implemented in partnership with the Ministry of Agriculture of Uzbekistan - that supports private sector-led growth in Uzbekistan’s agriculture sector by introducing new value-added technologies and management practices across the entire value chain for targeted agricultural commodities. The activity focuses on increasing value-added production within Uzbekistan, engaging women and youth, linking educational institutions with private sector demand, and promoting favorable policies for agriculture.
 

Last updated: April 23, 2021

Share This Page