Молодежный театр «Мир»

Speeches Shim

Продолжительность: март 2010 - февраль 2014

Размер финансирования: $1,063,061

Исполнитель: International Research & Exchanges Board (IREX) 

Программа Молодежный театр «Мир» (МТМ) пропагандирует устойчивую профилактику конфликтов и культуру мира на местном, региональном и национальном уровнях по методике, предполагающей общее участие и именуемой «Драма для трансформации конфликта» (ДТК). Модель ДТК позволяет молодым людям и их старшим наставникам проводить общественные мероприятия по разрешению конфликтов и устанавливать доверие по межнациональным и религиозным вопросам. Благодаря театральной подготовке по ДТК молодые и старшие участники развивают навыки анализа, профилактики и разрешения конфликтов, организуют и проводят мероприятия по разрешению конфликтов, привлекают к работе местных жителей.

Деятельность МТМ включает обучение молодых людей и их старших помощников методике ДТК, поддержку школьных драматических клубов и общественных театральных туров, а также выделение грантов для устойчивого внедрения методики ДТК. За 2010-2012 годы МТМ охватил села и города Баткенской и Чуйской областей и непосредственно обучил 250 молодых и старших по возрасту людей. В 2012-2014 годы МТМ обучит еще 85 молодых людей и старших наставников в Таласской и Нарынской областях, поддержит инициативы сотрудничества и продолжит вкладывать в обучение, предоставление грантов и развитие потенциала получателей помощи в Баткенской и Чуйской областях, добиваясь устойчивого применения методики ДТК на общереспубликанском уровне.

С 2010 года участники МТМ создали 22 драматических клуба, которые поддерживают мероприятия по профилактике конфликтов под руководством молодежи, а в интерактивных представлениях приняло участие уже более 21 тыс. человек.
Внешняя оценка проведенная осенью 2011 года показала, что участники МТМ, в отличие от аналогичной по демографическому составу сравнительной группы, продемонстрировали более высокий уровень участия по отношению к людям разных национальностей и вероисповедания, большую уверенность в своей способности положительно воздействовать на конфликтные ситуации в своих сообществах, а также большую уверенность при общении с чиновниками и лидерами сообществ (83% участников против 16% не участвовавших).

Программу Молодежный театр »Мир» реализует Совет по международным исследованиям и обмену (IREX). 

Last updated: December 30, 2014

Share This Page

Youth Theater for Peace

Duration: March, 2010 - February, 2014

Budget: $1,063,061

Implementing Partner: International Research & Exchanges Board (IREX) 

The Youth Theater for Peace (YTP) program promotes sustainable conflict prevention and a culture of peace at the community, regional, and national levels through a participatory theater methodology called Drama for Conflict Transformation (DCT). The YTP model equips youth and their adult mentors to lead community-based conflict resolution activities and build trust across ethnic and religious lines. Through DCT theater training, youth and adult participants develop skills to analyze, prevent, and resolve conflict; facilitate and lead conflict resolution activities; and engage audiences in their home communities.

YTP activities include DCT training for young people and youth-serving adults, support for school-based Drama Clubs and community Theater Tours, and seed grants to foster sustainable adoption of the DCT methodology. From 2010-2012, YTP engaged communities in Batken and Chui regions and directly trained over 250 youth and adults. From 2012-2014, YTP will expand to train 85 young people and youth-serving adults in Talas and Naryn regions, support inter-regional collaboration initiatives, and continue investing in training, grants and capacity-building for Batken and Chui beneficiaries to work towards sustainability of the DCT methodology at the national level.

Since 2010, YTP participants have formed 22 Drama Clubs that support youth-led conflict prevention activities in the Kyrgyz Republic and reached over 21,000 people through interactive performances.

An externally-led evaluation in fall 2011 found that YTP participants, in contrast to a demographically similar comparison group, reported higher levels of empathy for people of different ethnic, religious or national origins; greater confidence in their ability to positively affect conflict situations in their communities; and improved confidence when speaking with government officials or community leaders (83% of participants vs. 16% of non-participants).

The Youth Theater for Peace program is implemented by the International Research and Exchanges Board. 

Last updated: December 30, 2014

Share This Page