Кабар Ордо: Площадка для диалога

Speeches Shim

Продолжительность: 2012 - 2014

Размер финансирования: $825 000

Исполнитель: Search for Common Ground

Кабар Ордо: Площадка для диалога - двухгодичный проект по работе СМИ и трансформации конфликтов, финансируемый USAID. Он направлен на восполнение дефицита в сбалансированной информации, касающейся конфликта на юге Кыргызской Республики и борьбу со слухами, усугубляющими этот конфликт.

Кабар Ордо: Площадка для диалога нацелен на укрепление основных СМИ в Ошской и Джалал-Абадской областях посредством интенсивной подготовки молодых журналистов. Репортажи участвующих в проекте журналистов затем используются, чтобы инициировать диалог и ранее предупреждение конфликтов в местных сообществах, а также для анализа конфликта на встречах более высокого уровня и на национальных конференциях.

Программная деятельность

• Проведение тренинга по журналистике для взаимопонимания в девяти региональных и общереспубликанских СМИ, а также 18-месячного интенсивного курса наставничества для участвующих в проекте журналистов, чтобы помочь им играть конструктивную роль в решении вызывающих конфликты вопросов.

• Поддержка выпуска партнерскими СМИ 450 материалов, рассказывающих о том, как конфликты влияют на простых людей, и предлагающих конструктивные способы их разрешения.

• Организация диалога по конфликтным вопросам, поднятым журналистами в ходе 72 общественных обсуждений в Ошской и Джалал-Абадской областях.

• Определение и распространение предложенных общественностью решений для шести конфликтных вопросов в рамках ток-шоу на общереспубликанском телевидении и радио, национальных конференций по анализу конфликтов, в репортажах на эту тему.

Более подробная информация о проекте, а также об отборе материалов СМИ и информации о конфликтных вопросах – на сайте: www.kabar.youthofosh.kg.
 

Last updated: July 12, 2021

Share This Page

Kabar Ordo: Our Time for Dialogue

Duration: 2012 - 2014

Budget: $825 000

Implementing partner: Search for Common Ground

“Kabar Ordo: Our Time for Dialogue” is a two-year media and conflict transformation project funded by USAID. The project responds to a deficit of balanced information about conflict issues in the southern Kyrgyz Republic and the prevalence of rumors that exacerbate conflict.

Kabar Ordo strengthens mainstream media in Osh and Jalalabad regions through intensive training and coaching of young journalists. Media reports created by participating journalists are then used as catalysts for dialogue and early warning/early response in local communities, as well as higher-level conflict analysis and national workshops.

Project Activities:

  • Conduct training on Common Ground Journalism in 9 regional and national media outlets, as well as 18 months of intensive coaching for participating journalists to help them play a constructive role in addressing conflict issues.
  • Support the production of 450 media products by partner media outlets that focus on how real people are affected by conflicts and seek constructive suggestions for addressing them.
  • Facilitate dialogue around conflict issues raised by journalists in 72 Community Discussions throughout the Osh and Jalalabad regions.
  • Identify and disseminate community-driven solutions to six conflict issues through national television and radio talk-shows, national-level Conflict Analysis Workshops, and the publication of Conflict Analysis reports.

More information about the project, as well as a selection of media products and information about conflict issues can be found at www.kabar.youthofosh.kg.
 

Last updated: December 30, 2014

Share This Page