Программа поддержки эффективного государственного управления (GGPAS)

ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ: август 2013 - август 2016

РАЗМЕР ФИНАНСИРОВАНИЯ: $11,927,495

ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТ: Интернэшнл ресоурсес груп (IRG)

ОСНОВНЫЕ ПАРТНЕРЫ: Ключевые государственные организации

ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ: По всей стране

ЦЕЛЬ

Программа поддержки эффективного государственного управления (GGPAS) является гибкой трехлетней инициативой, нацеленной на поддержку ключевых государственных и частных организаций для долгосрочного устойчивого демократического роста. Программа предоставляет целевое содействие реформам в государственном управлении для:

  • Укрепления потенциала государственных органов для более эффективного предоставления ключевых услуг;
  • Поддержки государственных и частных организаций и партнеров по гражданскому сектору для расширения доступа и улучшения качества услуг, оказываемых гражданам.

Используя уникальную модель управления, программа работает в различных секторах по мере появления возможностей, укрепляя существующее партнерство и устанавливая новые отношения с ключевыми институтами.  Деятельность программы отражает приоритеты Правительства Кыргызской Республики и сравнительное преимущество USAID.  

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

  • Государственное и местное управление
  • Электронное правительство  
  • Образование и здравоохранение
  • Социальная защита и развитие
  • Регистрация граждан и выдача документов
  • Общественная охрана и безопасность
  • Налоговая администрация
  • Электричество и энергетика
  • Сельское хозяйство и продовольственная безопасность 

Инструменты и подходы программы GGPAS:

  • Использование процессов институционального улучшения, включая метод Развития человеческого и институционального потенциала (HICD) USAID;
  • Поддержка инновационных пилотных инициатив для моделирования новых процессов, способствующих улучшению качества и доступа  государственных услуг;
  • Повышение потенциала местных консультантов по управлению в качестве поставщиков услуг. 

 

ДОСТИЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ (промежуточные)

Государственное управление: улучшение функций местного самоуправления

В июне 2015 года, Союз местного самоуправления (МСУ) завершил детальный анализ потенциала местных организаций и разработал серию рекомендаций на основе оценки исполнения обязанностей по 23 вопросам, исполнение которых входят в обязанности всех органов местного самоуправления (ОМСУ), на примере шести отобранных представителей ОМСУ. Отдел государственного управления и кадровой работы Аппарата Правительства (ОГУКР) назвал эту работу важным шагом в оптимизации функций и услуг, предоставляемых местными органами, и рекомендовал провести подобную работу в других сообществах. Проект инициирован ОГУКР и Государственным агентством местного самоуправления и межэтнических отношений (ГАМСУМО).

Электронное правительство: заложены основы функциональной совместимости

В мае, Правительство приняло решение создать Центр электронного управления (ЦЭУ), а в июне объявило вакансию на должность директора. Эстонская Академия электронного управления оказала поддержку в определении роли ЦЭУ, определении функций Главного специалиста по информации (CIO) и разработке технического задания Оператора электронного управления, который будет функционировать в качестве технического исполнителя. В настоящий момент идет отбор персонала для оператора. USAID и Министерства иностранных дел Эстонии оказывают поддержку Академии электронного управления.

Образование: вовлечение детей в чтение и обучение навыкам школьного управления

ТВ программа «Читаем вместе». Летом 2015 года, продюсерская команда детского телеканала «Баластан ТВ» ввели новшества для увеличения аудитории недавно запущенной программы «Читаем вместе». Продюсеры внедрили более командно-ориентированный подход, начали вовлекать звезд, включили кукольных героев и героев из популярного мультсериала «Приключения в мире книг». Основная цель - популяризация чтения среди детей. ТВ программа является инициативой Фонда Ага Хан. Программа GGPAS оказала поддержку в улучшении пилотных серий, дополняя усилия многолетней программы USAID «Читаем вместе».

Тренинги для директоров и завучей школ. 89 директоров и завучей школ Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областей изучили недавние изменения в законодательстве и прошли обучение по современной технике школьного управления. Тренинги были проведены Институтом образования г. Ош и группой консультантов Программы поддержки развития горных сообществ. После проведения пятидневного тренинга, участники продемонстрировали рост в знании и навыков по управлению в среднем на 42%. 

Здравоохранение: улучшение обслуживания пациентов в Оше

В июне 2015 года, представители компании Reverse Group Ltd. продемонстрировали возможности нового программного обеспечения для руководителей Ошской межобластной детской больницы. Программа 1C Enterprise v8.3 является гибкой электронной информационной системой, которая может автоматизировать многие административные процедуры. В случае установки, данное решение улучшит процедуру регистрации пациентов и сократит время ожидания для посетителей больницы.

Социальная защита и развитие: доступные инструменты для улучшения управления  

К лету 2015 года, Министерство социального развития (МСР) завершило несколько основных этапов дорожной карты по повышению эффективности работы министерства. В министерство создана рабочая группа с четкими функциями, обязанностями и достаточными полномочиями для эффективного управления процессом систематизации. Группа консультантов компании Experts of Central Asia, при поддержке GGPAS, закупила и установила программное обеспечение JIRA для управления проектами внутри МСР. Также, МСР разработало методы улучшения ИТ-сервиса и функций общественной приемной. Отдел кадров разработал новые технические задания и должностные инструкции с учетом ключевых индикаторов эффективности (KPI) для отделов документации, стратегического планирования, мониторинга и оценки, и госзакупок, и 20 должностных инструкций с KPI согласно новым техническим заданиям.

Автоматизация процесса регистрации граждан и выдачи документов   

Осведомленность граждан о биометрической регистрации. Согласно данным Государственной регистрационной службы (ГРС), к концу июня 68% населения в возрасте 16 и выше сдали свои биометрические данные. Создание Единого государственного реестра населения на основе биометрии является одним из важнейших стратегических приоритетов правительства, и необходимым шагом в автоматизации широкого спектра государственных услуг. Для поддержки данных усилий, с сентября 2014 года по март 2015 года, GGPAS оказала содействие Ассоциации «Таза Шайлоо» в проведении общенациональной кампании для улучшения понимания и укрепления доверия среди граждан процессу биометрической регистрации. «Таза Шайлоо», совместно с ГРС, провела около 160 круглых столов охватив 5800 местных официальных лиц, лидеров сообществ и граждан по всей стране. Также, ассоциация открыла два информационных центра в Бишкеке и Оше с 30 экспертами и 90 добровольцами, и распространила 60 тыс. брошюр на трех языках. У ГРС не было средств на проведение информационной кампании, и она признала работу «Таза Шайлоо» важной в достижении поставленных целей по сбору данных.

Ремонт ЗАГСов. 18 июня, Премьер-министр Темир Сариев распорядился о выделении 15 млн. сомов в дополнение к средствам USAID предоставленным на проведение ремонтных работ в системе электричества и отопления в ЗАГСах Бишкека и Кара-Суйского района. После ремонта улучшится предоставление услуг для более чем 1,2 млн. граждан. Существующая электрическая инфраструктура нуждается в серьезном обновлении для внедрения новой автоматизированной информационной системы, разработанной ГРС. Премьер-министр Сариев сообщил о выделении средств на презентации системы, которая будет интегрирована в Единый государственный реестр населения.

Улучшение деятельности ГРС. 26 июня, Государственная кадровая служба одобрила положения по 13 структурным отделам и шести квалификационным требованиям к должностям, которые недавно были разработаны ГРС. ГРС разработала эти положения, с поддержкой команды экспертов компании Rich Research для устранения дублирующих функций в отделах центрального аппарата. К шести новым квалификационным требованиям к должностям, ГРС также разработала инструкции к должностям для 74 сотрудников, в соответствии с новыми функциями и обязанностями.  Ожидается, что ГРС примет индивидуальные инструкции к должностям своим внутренним приказом в течение ближайших месяцев.

Параллельно, ГРС работала с экспертом компании ICT для выявления функциональных и технических требований новой информационной системы управления для центрального аппарата, которая предполагает значительное улучшение рабочих процессов. Также, ГРС инициировала разработку Стратегии развития на 2016-2018 годы для всей регистрационной системы, включая центральный аппарат, 6 подведомственных организаций и 251 территориальных подразделений. И наконец, ГРС продолжает разработку новой системы управления (Мониторинг и оценка) и установку единого стандарта услуг по всей системе. Эти инициативы являются частью 18-месячного плана по улучшению институциональной производительности, разработанного при поддержке USAID GGPAS.  

Налогообложение: улучшение услуг и управления человеческими ресурсами

Сервисные центры. В недавно открывшимся на рынке «Дордой» Сервисном центре выдача патентов увеличилась в 8 раз, а сдача информационных расчетов по налогу на имущество повысилась почти в 2,5 раза по сравнению с первым кварталом 2014 года. Центр принял и обработал 4023 налоговых деклараций – на 523 больше чем в прошлом году. Руководство Сервисного центра Государственной налоговой службы (ГНС) в Араванском районе также сообщило, что первый квартал среднее количество зарегистрированных предпринимателей росло в шесть раз в месяц, а количество патентов, выданных за три месяца выросло на 57% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Также, отмечается повышение эффективности работы данных Сервисных центров, которые смогли сократить время на выдачу патентов и завершение отчетности в два раза. ГНС также разработала единый пакет информационных материалов для более эффективного расширения сети сервисных центров по всей стране. 

Улучшение управления человеческими ресурсами. 1 июня, Председатель ГНС выделил 100 млн. сомов на новую программу стимулирования сотрудников, что позволило удвоить размер фонда по сравнению с прошлым годом. При распределении данных средств будет применена новая система аттестации с большей прозрачностью и объективностью к сотрудникам с высокой производительностью, также данная система может быть легко адаптирована другими госучреждениями. Новую систему отбора персонала, служебной аттестации и системы стимулирования ГНС разработал с помощью консалтинговой компании ISR. Эта уникальная система позволяет отделу обеспечить более объективную оценку индивидуальной работы сотрудника и в конечном счете будет расширена и применена во всей системе налоговой службы. Дополнительно были предприняты меры по устранению дублирующих функций в отделе, пересмотрены функции и набор ключевых показателей эффективности (KPI) для всех десяти сотрудников  отдела кадров.

Общественная безопасность: оценка деятельности органов правопорядка и улучшение информированности населения

Использование данных для улучшения деятельности. Летом 2015 года, Грузинская научно-исследовательская международная фирма (GORBI) и местная компания «Эл пикир» приступили к сбору данных в рамках международного исследования жертв преступлений. Исследование было инициировано Альянсом либеральной молодежи, ведущим лидером гражданского общества и ключевым партнером Гражданского союза «За реформы и результат» (CURR) при поддержке Министерства внутренних дел (МВД). Исследование по виктимологии является  инструментом, используемым во всем мире в качестве помощи правительству и другим заинтересованным сторонам в получении более точных данных и полном понимании преступности в стране, нежели предоставляемые официальные статистические данные по преступности. Важно отметить, что данные исследования используются во всем мире органами правопорядка для проверки и/или оценки достоверности своих отчетных данных о преступлениях.

Также этим летом, представители Информационно-аналитического центра и Главного управления  при МВД изучили методы по улучшению использования своих официальных данных о преступности. Представители МВД также приняли участие  на встречах и презентации с участием доктора Георгия Глонти, грузинского аналитика данных по преступлениям, касающиеся современных методов управления данными, связанных с преступностью и различными программами, которые могут быть использованы для улучшения деятельности в отделениях милиции.

Поддержка информирования общественности о деятельности сил правопорядка. Отдел по делам несовершеннолетних при МВД подготовил учебный план, руководство, справочники для инспекторов по привлечению несовершеннолетних к предотвращению преступлений. Консалтинговая компания Centaura Dev продолжает оказывать помощь группе квартальных инспекторов по разработке реалистичной и устойчивой концепции электронного взаимодействия  для общего пользования. Реализация данного решения позволит МВД более точно передать общественности идентификационные данные (например, имя, фото, номер служебного удостоверения и контактную информацию) инспекторов, которые в  настоящее время закреплены за определенным участком.

Поддержка  прозрачной  деятельности дорожно-постовой службы. При помощи консалтинговой компании IFS, ГРС разработала детальный дизайн единой автоматизированной информационной системы (АИС) для интеграции данных о водителях, ранее совершенных автодорожных происшествиях, данных о зарегистрированных автотранспортных средствах, автовладельцах и регистрационных знаках. Данная система поспособствует межведомственному обмену данными, в том числе с ГНС и Дорожно-постовой службой. Согласно ГРС, запуск системы является необходимым условием для успешного внедрения проекта МВД "Безопасный город". Стоит отметить, что Зампред ГРС Дастан Догоев был награжден медалью МВД "Шериктеш" за плодотворное взаимодействие и активное сотрудничество с МВД.

Энергетика: поддержка международных стандартов для защиты потребителей

В июне 2015 года, программа GGPAS передала 22 электро-метереологических стандарта с  сертифицированным русским переводом Центру стандартизации при Министерстве экономики, ответственного за официальное принятие стандартов. Международный эксперт по энергетике Олег Рясков разработал свод рекомендуемых обязательных требований к стандартам обмена данными для энергетической отрасли и презентовал эти данные для 25 ключевых заинтересованных представителей в сфере энергетики. Эти стандарты важны для создания независимого расчетного центра, который является важным компонентом плана Правительства по улучшению и повышению эффективности и снижения коррупции в энергетической отрасли. Инициатива дополняет усилия программы USAID по энергетике.

Управленческий консалтинг: консалтинговые услуги для государственного сектора

В текущем квартале, программа GGPAS инициировала  девятимесячную программу по повышению потенциала для 50 консультантов, работающих с госсектором. Программа включает экспериментальное обучение с шестью государственными организациями и предназначена для расширения доступа к большему числу профессиональных и эффективных консультантов по управлению для оказания услуг учреждениям по вопросам выявления и реализации решений по улучшению производительности.

Last updated: September 21, 2015

Share This Page

Good Governance & Public Administration Strengthening Project (GGPAS)

DURATION: August 2013 - August 2016

FUNDING LEVEL: $ 12,927,495

IMPLEMENTING PARTNER: International Resources Group (IRG)

KEY PARTNERS: National and local GOK institutions, local capacity development specialists, civil society organizations.




The Good Governance and Public Administration Strengthening (GGPAS) program is a flexible, three-year initiative to help strengthen key public and private institutions critical to long-term stability and democratic growth. GGPAS provides targeted assistance for governance reform in order to:

  • Strengthen the abilities of public sector institutions to deliver key services more effectively and efficiently;
  • Help a range of public, private, and civil society partners expand access to and improve the quality of citizen services.

Employing a unique management model, GGPAS works across sectors as opportunities emerge, strengthening existing partnerships, and establishing new relationships with key institutions. Initiatives reflect the priorities of the government of the Kyrgyz Republic and the comparative advantages of USAID.


  • Public Administration& Local Governance
  • e-Governance 
  • Education & Healthcare
  • Social protection and development
  • Citizen documentation
  • Public safety and security
  • Tax services
  • Electricity and energy provision
  • Agriculture and food security
Primary Tools and approaches used by the program include:
  • Employing inclusive institutional performance improvement processes including USAID’s Human and Institutional Capacity Development (HICD);
  • Supporting innovative pilot initiatives to “model” new processes and expand the quality and access to government services;
  • Enhancing capacity of local management consultants as service providers.


Public Administration: Improving Local Government Functions
In June 2015, the Union of Local-Self Government (MSU) completed a detailed analysis of local institutional capacity and series of policy recommendations, based on their assessment of the degree to which a sample of six local governments are able to fulfill obligations with regard to the 23 issues of local significance, for which all local governments are responsible. The director of the Personnel Policy Department (PAPPD) called the work a critical step toward optimizing function and services within local governments.  They recommended replicating the approach in other communities.  The study was originally conceived by the Personnel Policy Department (PAPPD) and the State Agency of Local Self-Government and Inter-ethnic Relations (GAMSUMO).
E-governance: Laying the Foundation for Interoperability  
In May, the Government passed necessary regulations to create an E-Governance Central Coordination Unit (CCU), and in June announced the recruitment of its Director.  The Estonian e-Governance Academy helped to clarify the role of the CCU, developed a draft profile for a government Chief Information Officer (CIO) and drafted a scope of work for the E-Governance Implementation Unit, which will function as the e-government operator.  The personnel selection process is now underway for the E-Governance operator.  The E-Governance Academy is supported jointly by USAID and the Estonian Ministry of Foreign Affairs.
Education: Engaging Young Readers and Building Administrator Skills
Read Together TV Show In the summer of 2015, the production team from Balastan TV, the state-owned children’s television station, took steps to grow the young audience of the newly launched Read Together television show. Producers adopted a more team-based approach, began including the participation of celebrities, and integrated puppets and characters from the popular animated series “Adventure to the World of Books”. These changes help to encourage early-grade reading among children.  This TV Show is an initiative of the Aga Khan Foundation (AKF). The GGPAS program’s help to improve upon the pilot series, complements the multi-year USAID Quality Reading Program. 
Training for School Administrators Eighty-nine school managers and administrators from Osh, Jalalabad, and Batken have improved their knowledge of recent regulatory and legislative changes and learned modern techniques on school management.  The training was provided by the Osh Education Institute and a team of consultants from the Mountain Societies Development Program (MSDSP), a local NGO.  On average, participants demonstrated a 42% increase in knowledge and management skills after participation in the five-day module.  
Healthcare Provision: Improving Patient Experience in Osh 
In June 2015, representatives from Reverse Group Ltd. demonstrated the potential of a new software platform to managers at the Osh Regional Children’s Hospital. The 1C Enterprise v8.3 software solution is a highly flexible and adjustable software system that can be used to automate many of the hospital’s administrative processes. If selected for installation, this IT solution will improve the patient registration process and reduce wait times for patients at hospital.
Social Protection and Development: Low-cost Tools for Change Management 
By summer 2015, the Ministry of Social Development (MoSD) has realized a number of key milestones along their institutional performance improvement road map. They have established a systemization task forces with clear roles, responsibilities, and sufficient authority to effectively manage the systematization process. A GGPAS-supported consulting team from the Experts of Central Asia procured, configured and installed a low-cost JIRA project management solution on the ministry’s intranet. The ministry  has identified ways to dramatically improve the IT Service Desk and the Public Reception Functions. The Human Resource department established revised Scopes of Work (SOWs) with Key Performance Indicators (KPIs) for the documentation, strategic planning, M&E, and public procurement departments, and revised 20 job descriptions with individual KPIs in line with the new SOWs. 
Citizen Documents: Facilitating Greater Automation  
Citizen Awareness about the Biometric Process According to the State Registration Service (SRS), at the end of June 68% of the population over 16 years old had submitted biometric data. The establishment of a universal biometric registry (EGRN) is one of the government’s highest strategic priorities, and is a necessary step to facilitate greater automation of a wide variety of government services. To support these efforts, from September 2014 to March 2015, GGPAS supported Taza Shailoo, a non-governmental organization, to conduct a nationwide campaign to increase citizen understanding and confidence in the biometric registration process. The NGO, working with the SRS, conducted nearly 160 roundtables, reaching 5,800 local officials, community leaders, and citizens across the country. It launched two information centers in Bishkek and Osh staffed by 30 experts and 90 volunteers, and distributed 60,000 multi-lingual information leaflets.  The SRS lacked funds for outreach, and confirmed the NGO outreach was critical to their ability to meet data collection targets.
Renovation of ZAGS offices On June 18 Prime Minister Temir Sariyev allocated 15 million KGS ($250,000) to complement USAID-funded renovations currently underway to upgrade the electricity and climatization capacity of two critical SRS Registration of Civil Status Acts (ZAGS) offices. The upgrades of these two ZAGS offices,--where  citizens register births, adoptions, marriages, divorces, and deaths—will improve services for 915,700 Bishkek citizens and 348,645 Kara-Suu residents.  The existing electrical infrastructure is dangerously outdated and significant upgrades are needed to support the computers required to utilize the new automated information system (AIS) developed by the SRS.  Sariyev announced the government funding at SRS demonstration of the AIS.  This information system will ultimately be integrated with the state’s universal biometric registry.
Performance Improvement of the SRS On June 26, the State Personnel Service approved the finalized provisions of 13 structural units and six position descriptions, recently revised by the State Registration Service (SRS). The SRS revised regulations, with support from a team of consultants from Rich Research to eliminate duplication of functions within the departments of the central office. In addition to the six new position descriptions, the SRS revised individual job descriptions for 74 employees to reflect the revised departmental functions and responsibilities.  The SRS is expected to adopt the individual job descriptions with its internal decree in the coming months. 
In parallel, the SRS worked with ICT an consultant to identify the functional and technical requirements for a new e-communication and information management system for the central office which  can dramatically improve work processes. They also initiated the development of a strategy for 2016-2018 for the entirety of the registration system, including the central office, six sub agencies, and 251 territorial offices. Finally the SRS continues development of a revamped performance management (M&E) system and established a unified standard of services to be used across the system. These initiatives are all part of a 18-month institutional performance improvement plan developed with support from USAID GGPAS. 
Tax Services: Improving Customer Service & Human Resource Management (HRM)
Tax Service Centers Newly opened Tax Service Centers in Dordoi Bazaar issued eight times more patents and nearly 2.5 times more property tax payments  when compared with the first quarter last year, and were able to process 4,023 tax declarations, which is 523 more declarations than previous same quarter last year. Similarly, the management of the STS Service center in Aravan reported the average number of entrepreneurs registering increase by six fold per month in the first three months, and the number of patents issued in the first quarter was 57% more than in the first quarter last year. Additionally, they issued these patents and completed their reporting in almost half the time, reflecting a dramatic increase in efficiency. The State Tax Service has also developed a single revised package of materials to more effectively expand its network of nation-wide service centers.
Improving HR Management On June 1, the Chairman of the STS allocated 100 million KGS ($1.6 million) to be used, in part, to fund bonuses that will be allocated by a new employee incentive program. According to the head of the HR department, this fund double what it was in previous years. The new performance appraisal system will be used to allocate these funds with more transparency and objectivity to the highest performing employees, and is a model that could be easily adapted by other ministries and state agencies. Supported by a team from ISR consulting firm, in recent months the HR Department has developed a new recruitment, performance appraisal, and incentive systems. This unique system, currently being rolled out for the HR department itself provides a more objective appraisal of individual performance and will ultimately be expanded to the entirety of the tax service. Additionally they have taken steps to eliminate duplicate functions within the department, revised the functions and set key performance indicators (KPIs) for all ten employees of the HR Department employees.
Public Safety & Security: Assessing Police Performance and Improving Public Outreach
Using Data to Improve Performance During the summer 2015, the research firms Georgian Opinion Research Business International (GORBI) and El Pikir initiated data collection as part using the International Crime Victim Survey (ICVS). This initiative was launched by the Liberal Youth Alliance, a leading civil society actor engaged in security sector reform and key partner in the Civic Union for Reform and Results (CURR), with the support of the Ministry of Interior (MVD). Victims Surveys are a tool used around the world to help government and other stakeholders gain a more accurate and comprehensive understanding of criminal activity across the country than the picture painted by official crimes statistics alone. More importantly they are used globally by police departments to help validate and/or assess the reliability of their own crime reporting data. 
Also this summer, members of the Information Analytical Center and the Central Administration of the MVDbegan exploring ways to improve their own use of official crime data. Officials attended meetings and presentations by Dr. Georgi Glonti, a Georgian crime data analyst, concerning modern methods of managing crime-related data and different software platforms that can be used to improve performance in police departments.
Supporting Public Outreach of Police The MVD Juvenile Inspectors Unit finalized a training curriculum, training manual and pocket handbook for Inspectors about how to better engage young people and ultimately prevent crime. In parallel, consulting firm Centaura Dev continues to assist the MVD Neighborhood Inspectors Unit to develop a realistic and sustainable concept for a web-based public communication solution. If implemented, this communication solution will help the MVD to more accurately communicate to the public pertinent identifying information (e.g. name, photo, badge number, and contact information) about the neighborhood inspectors currently assigned to their communities.  
Supporting More Transparent Traffic Police  Consulting firm “IFS” provided the State Registration Service (SRS) with the detailed design of a single automated information system (AIS) that can integrate data about drivers, previous accidents, registered vehicles and owners, and registration plates. More importantly it will facilitate inter-agency data exchange, including with the State Tax Service and the Traffic Police. According to the SRS this is a necessary precondition for the successful launch of the MVD’s “Safe City” initiative.  Deputy Chairman of the SRS Dastan Dogoev was awarded with a Medal of the MVD "Sheriktesh" for fruitful interaction and active cooperation with the MVD. 
Energy Sector: Supporting International Standards to Protect Customers
In June 2015, GGPAS handed over 22 Electro Metering Standards with certified Russian translation to the Ministry of Economy’s Center for Standardization, the responsible state agency for officially adopting standards.  Oleg Ryaskov, an international energy expert developed a summary of recommended mandatory requirements for data exchange standards for the energy sector and presented this data to 25 representatives from key energy sector stakeholders on June 4. These standards are critical to the establishment of the independent settlement center, a critical component of the government’s plans to improve efficiency and reduce corruption in the sector. This support complements the long-term engagement in the energy sector by the USAID Energy Links program.
Management Consulting: Improving Consulting Services for the Public Sector
This quarter GGPAS initiated a nine-month capacity building program for 50 performance improvement consultants working with public sector institutions. The program will include an experiential learning practicum with six public sector institutions. It is designed to ensure access to a larger pool of high-quality and cost effective management consultants better capable of coaching client institutions to identify and implementing feasible performance improvement solutions. 

Last updated: September 21, 2015

Share This Page