Содействие Парламенту, Избирательному Образованию И Наблюдению За Выборами

Speeches Shim

Операторы колл-центра Коалиции в день выборов, которые получают звонки от краткосрочных наблюдателей.
Операторы колл-центра Коалиции в день выборов, которые получают звонки от краткосрочных наблюдателей.
Коалиция за демократию и гражданское общество

Продолжительность: 2016-2019

Проект реализует: Общественное объединение “Коалиция за демократию и гражданское общество”

Основные партнеры: Центрально Избирательная Комиссия, Государственная Регистрационная Служба, Министерства и Государственные Агентства, Члены Парламента, CIIP, НПО “Прецедент”, гражданское общество, СМИ

Географический охват: по всей республике

При содействии USAID, проект способствовал развитию демократии в Кыргызской Республике путем повышения уровня прозрачности  Референдума/местных выборов 2016 г. и Президентских выборов 2017 г. , расширил доступ к информации для избирателей, обеспечил более равноправное участие заинтересованных сторон во время выборов, урегулировал решение избирательных споров и повысил уровень подотчетности избранных должностных лиц и усовершенствовал процесс принятия политических решений  путем комплексного мониторинга Парламента Кыргызской Республики.

ОСНОВНОЙ ФОКУС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Повышение общественной осведомленности по вопросам, касающихся местных выборов и Президентских выборов, процедур голосования

  • Представление отчетов об избирательных спорах и нарушениях, выявленные долгосрочными и краткосрочными наблюдателями;

  • Сбор и обработка информации и данных от наблюдателей и выпуск финального отчета об избирательном процессе, предоставляющий независимые заключения об итогах выборов;

  • Повышение знаний и осведомленности о парламентской деятельности. Ежедневный мониторинг со стороны обозревателей, проводимых в парламенте, сессий двух комитетов (Комитет по конституционному законодательству и судебным вопросам; Комитет по социальным вопросам) и пленарных заседаний;

  • Содействие в организации ориентированных на потребности общественных слушаний, круглых столов в Бишкеке, а также в регионах, где избиратели могут обсудить конкретные вопросы и приоритетные задачи с депутатами;

  • Изучение общественного мнения по основным социальным проблемам, законопроектам и оценке гражданами деятельности Парламента путем телефонных опросов.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

  • Мониторинг местных выборов, референдума 2016г. и президентских выборов 2017 г. с использованием международного передового опыта позволило повысить уровень прозрачности избирательного процесса, которые повысили доверие к результатам выборов.
  • Наблюдательная кампания с участием десятков долгосрочных и более тысячи краткосрочных наблюдателей, которые наблюдали за процессом организации избирательной кампании кандидатов и ходом выборов на 500 участках, позволило собрать количественные и качественные данные и провести Параллельный Подсчет Голосов (ППГ) для независимого подсчета результатов выборов.
  • Общенациональная кампания по информированию избирателей, повышение общественной осведомленности о качестве избирательного процесса и привлечение к участию широкого круга граждан.
  • Обеспечение полноценного наблюдения пленарных заседаний, а также заседаний двух комитетов Парламента, разработки законопроектов и соответствие с процедурами, наблюдаемые обозревателями Коалиции. Полученная информация распространяется населению в социальных сетях (live-видео в Facebook, Twitter, интервью с депутатами) в целях повышения осведомленности.
  • Повышение осведомленности по парламентской демократии путем проведения круглых столов в Бишкеке и в регионах и парламентских слушаний с депутатами.
  • 8 телефонных опросов в течение года по ключевым законопроектам и актуальным социальным вопросам, путем изучения общественного мнения в общенациональных масштабах. С 2016 по 2019 г. в рамках программы было проведено 14 опросов.

Last updated: February 15, 2019

Share This Page

Facilitating Parliament, Voter Education and Election Observation

The Coalition’s call center operators on Election day, receiving calls from short-term observers.
The Coalition’s call center operators on Election day, receiving calls from short-term observers.
Coalition for Democracy and Civil Society

Duration: 2016-2019

Implementing Partner: Public Union “Coalition for Democracy and Civil Society”

Key Partners: Central Electoral Commission, State Registration Service, Government Ministries and Agencies, Members of Parliament, NGO “CIIP”, civil society, media.

Activity Locations: Kyrgyz Republic

The project contributed to increased transparency of 2016 referendum/local council elections and 2017 presidential elections, enhanced access to information for the voters and more equal participation of all election stakeholders. It also helped to strengthen election dispute resolution, increase accountability of elected officials and improve policy making through comprehensive monitoring of the Kyrgyz Parliament.

MAJOR FOCUS AREAS

  • Raising public awareness of issues surrounding the local elections and presidential election voting procedures;
  • Reporting of electoral disputes and violations identified by short-term and long-term observers;
  • Collecting and processing information and data from observers and producing a final report on the electoral process, offering independent conclusions on electoral results;
  • Increasing knowledge and awareness of parliamentary activities. Daily monitoring by observers deployed in Parliament of the sessions of the two committees (Committee on Constitutional Legislation and Judicial Issues; Committee on Social Affairs) and plenary sessions.
  • Facilitate organizing demand driven public hearings roundtables in Bishkek and in the regions where constituents can raise region specific issues and priorities with the MPs.  
  • Measuring public perception of major social issues, draft laws, and citizen assessment of Parliament through telephone polling.

EXPECTED RESULTS AND ACHIEVEMENTS

  • Monitoring 2016 local elections/ referendum and 2017 presidential election using internationally recognized best practices to increase transparency of electoral process and furnish citizens with independent authoritative and comprehensive findings that increased confidence in election results.
  • National observation campaign with dozens of long term and over a thousand short-term observers to monitor the electoral and campaign processes. On the Election Day, the campaign covered over 500 polling stations throughout the country to gather quantitative and qualitative data and conduct Parallel Vote Tabulation (PVT) for independently tabulating results of the elections.
  • Nationwide voter education campaign, raising public awareness of the quality of the electoral process and encouraging broad citizen participation.
  • As part of the project, the Coalition monitored Parliamentary plenary sessions and meetings of two committees, law drafting and compliance with legal procedures. Information on Parliament is shared with the public to increase institutional awareness and confidence, through publications and social media content (Facebook live videos, Twitter, interviews of MPs).
  • Raised awareness of parliamentary democracy through roundtables in Bishkek and in the regions, and parliamentary hearings with MPs. Publication of a final yearly report on Parliament.
  • The Coalition conducted eight telephone opinion polls per year on key draft laws and major social issues, measuring the state of public opinion on a nation-wide scale. From 2016 to 2018, 14 opinion polls where administered in the framework of the program.

Last updated: February 15, 2019

Share This Page