Развитие через региональное сотрудничество

Speeches Shim

Продолжительность: 1 октября 2012 г. – 30 сентября 2015 г.

Исполнитель: Ассоциация Развития Гражданскогог Общества «АРГО»

Размер финансирования: $150,400

Географический охват: Страны Центральной Азии

Программы «Развитие  посредством регионального сотрудничества» (РРС) является укрепление гражданского общества в Центральной Азии через наращивание институционального потенциала организаций гражданского общества (ОГО), эффективный диалог с правительствами стран Центральной Азии, региональное сотрудничество и сетевое развитие.

Основные направления деятельности

Географический охват программы включает Кызылординскую область Казахстана, Хатлонскую область Таджикистана, Кыргызстан, Туркменистан, и Узбекистан. В течение второго года программы, РРС начала способствовать налаживанию отношений между гражданским обществом в Центральной Азии и организациями гражданского общества в Афганистане и Пакистане.

РРС осуществляет свою деятельность на основе подхода каскадной реализации:

На региональном уровне, мы укрепляем организации, работающие в сфере регионального сетевого взаимодействия, сотрудничество и трансграничные связи ОГО посредством грантовых программ, стажировок, совместных тренингов, телеконференций, и ежегодной международной конференции «Понимание регионального развития».

На национальном и местном уровне, мы укрепляем сети национального масштаба и организационный потенциал ключевых партнеров по реализации. Наши национальные партнеры наращивают организационный потенциал местных ОГО, вовлекают ОГО и правительство в инициативы по построению диалога и социального партнерства; и осуществляют контроль над реализацией грантовых проектов ОГО, направленных на поддержку общинного развития и решение вопросов уязвимых слоев населения.

В Кыргызской Республике, РРС сфокусировало свою деятельность на наращивании институционального потенциала ОГО и инициативных групп в сельской местности; и усиление взаимодействия с ОГО в соседних странах.

Достижения проекта

  • Более 1,200 представителей ОГО Центральной Азии приняли участие в региональных мероприятиях РРС.
  • 63 ОГО воспользовались услугами по организационному развитию: Казахстан – 27, Таджикистан – 29, Кыргызстан – 6, Туркменистан – 1.
  • С момента начала реализации программы РРС, 90 участников из Кыргызстана приняли участие в региональных мероприятиях и 72 организации воспользовались услугами и тренингами в рамках программы. С начала ноября 2013 г., Кыргызстан организовал две региональные стажировки и Школу «Управления на основе результатов» для 30 представителей ОГО из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. Участники получили знания и навыки по развитию женского лидерства и наращиванию институционального потенциала.
  • 9 ОГО, включая 3 ОГО из  Кыргызстана, выиграли Приз за Социальное Партнерство АРГО,  который вручается за достижения в области партнерства между ОГО и правительствами в Центральной Азии.

Last updated: April 11, 2016

Share This Page

Development through Regional Cooperation

Duration: October 1, 2012 – September 30, 2015

Funding level: $150, 400

Implementing Partner: Association of Civil Society Development ARGO

Activity Locations: Central Asia

Activity Goal

Main goal of the Development through Regional Cooperation (DRC) program is to strengthen civil society in Central Asia by increasing civil society organizations’ (CSOs) institutional capacity, effective dialogue with respective governments, regional networking and cooperation.

Activity Focus

Geographic focus area includes Kyzylorda Oblast of Kazakhstan, Khatlon Oblast of Tajikistan, the Kyrgyz Republic, Turkmenistan, Uzbekistan; in its second  year, DRC began bridging civil society in Central Asia with CSOs in Afghanistan and Pakistan.

At the regional level we strengthen regional networking organizations, collaboration and cross-border CSO relations through grant programs, study tours, joint trainings, teleconferences, and the annual international conference, “Insights into Regional Development.”

At the national and local levels we strengthen countrywide networks and key implementing partners' organizational capacities. Our national partners build the organizational capacity of local CSOs; engage CSOs and government in dialogue and social partnerships; and oversee CSOs’ implementation of grant projects that facilitate community development and advocate for addressing the issues of vulnerable populations.

In the Kyrgyz Republic, DRC focuses on building the institutional capacity of CSOs and initiative groups in rural areas; and strengthening the connections with CSOs operating in neighboring countries.

Activity Accomplishments

  • Over 1,200 representatives of Central Asian CSOs participated in regional DRC events.
  • 63 CSOs received organization development services: Kazakhstan - 27, Tajikistan – 29, Kyrgyz Republic - 6, Turkmenistan - 1.
  • Since the DRC launch, 90 participants from the Kyrgyz Republic have attended regional events and 72 organizations have received trainings or services from the program. Since November 2013, the Kyrgyz Republic has hosted two regional study tours and “Results Oriented Management” School for CSOs for approximately 30 delegates from Kazakhstan, Uzbekistan, and Tajikistan. The participants learned about the development of women’s leadership and institutional capacity building.
  • 9 CSOs, including 3 CSOs from the Kyrgyz Republic, have won ARGO’s Social Partnership Prize, which awards achievements in partnership between CSOs and governments in Central Asia. 

Last updated: April 11, 2016

Share This Page