Построим будущее вместе! (содействие АУЦА)

Speeches Shim

AUCA graduates

Продолжительность: cентябрь 2016 – сентябрь 2019

Бюджет: 1,5 млн долларов США

Проект реализуется: Американским университетом в Центральной Азии

Географический охват: Кыргызская Республика

В рамках проекта «Построим будущее вместе!», USAID поддерживает Американский университет в Центральной Азии (АУЦА) в предоставлении стипендий талантливым и нуждающимся студентам, усилении исследовательского потенциала преподавателей и студентов, и международной аккредитации программы «Управление бизнесом».

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Предоставление финансовой поддержки молодым людям, имеющим право на получение помощи, не только помогает смягчить экономические проблемы отдельных лиц, но также играет важную роль в создании равных возможностей для получения образования и снижения неравенства в обществе. При поддержке USAID в рамках проекта «Построим будущее вместе!» АУЦА предоставляет стипендии для обучения по гранту для студентов из всех регионов Кыргызской Республики (более 60% получателей – из регионов Кыргызстана).

Научно-исследовательский потенциал университета является жизненно важным компонентом не только для предоставления актуальных знаний, но и для формировании спроса на эти знания. В рамках проекта «Построим будущее вместе!» АУЦА предлагает интенсивное повышение квалификации профессорско-преподавательского состава и проведение более 20 научно-исследовательских проектов, с публикацией результатов на местном и международном уровне. 
Получение аккредитации Программы «Управление бизнесом» от трех ведущих аккредитационных агентств мира (IAA, AMBA и AACSB) является одним из стратегических приоритетов АУЦА. Международная аккредитация поможет улучшить качество программы и привлечь больше международных и местных студентов.

В рамках проекта «Построим будущее вместе!» USAID также содействует актуализации гендерной проблематики в АУЦА через интеграцию отчетности по гендерным вопросам для Офисов: по привлечению студентов, по финансовой поддержке и стипендиям, по исследованиям, а также Офиса по управлению человеческими ресурсами.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

  • Деятельность проекта напрямую принесет пользу 113 студентам – получателям стипендий USAID и 150 преподавателям и сотрудникам.
  • Будут предоставлены равные возможности для получения качественного высшего образования для молодежи из всех регионов Кыргызстана.
  • Будут реализованы 20 качественных исследовательских проектов, посвященных актуальным вопросам социально-экономического развития Кыргызской Республики.
  • Увеличится число научных публикаций профессорско-преподавательского состава АУЦА и предоставлены возможности для проведения научных исследований для преподавателей и студентов.
  • Получена аккредитация IAA и AMBA, а также достигнут прогресс, в выполнении требований аккредитации AACSB. В результате наставничества в процессе аккредитации улучшится качество программы «Управление бизнесом».
  • АУЦА формально интегрирует отчетность по гендерным вопросам по направлениям «привлечение студентов», «финансовая поддержка и стипендии», «исследования» и «управление человеческими ресурсами».
     

Last updated: April 23, 2019

Share This Page

Building the Future

AUCA graduates

Duration: September 2016 – September 2019

Budget: $1,573,400 (including $73,400 of cost-sharing by AUCA)

Implementing Partner: American University of Central Asia

Activity Location: Kyrgyz Republic

Under the project, USAID partners with the American University of Central Asia to provide need- and merit-based scholarships to students, enhance research capacity of faculty and students, and facilitate accreditation of the Business Administration program of AUCA. The project supports the unique higher education model in the Kyrgyz Republic based on traditions of a liberal arts education.

MAJOR FOCUS AREAS

Financial aid to eligible young people helps to address economic challenges of selected individuals, but also plays a critical role in creating an environment of equal opportunity for attaining education and decreasing income inequality in society overall. With USAID support under the Building the Future project, AUCA is able to offer merit- and need-based scholarships for undergraduate education to students from all regions of the Kyrgyz Republic. Over 60% of recipients are non-Bishkek residents.

University-based research capacity is a vital component not only in the supply of policy-related knowledge, but also in the generating demand for that knowledge. Under the Building the Future project, AUCA provides extensive training for faculty members and will administer 20 faculty-led research projects, with research reports being published at local and international levels.

Obtaining accreditation for the business administration program from the world’s top three leading accreditation agencies (IAA, AMBA and AACSB) is a major strategic priority for AUCA. It will help to improve the quality of the program and attract more international and local students.

Under the Building the Future project, USAID also promotes gender mainstreaming in AUCA through formal integration of gender-specific reporting for Admissions, Financial Aid, Research, and Human Resources Management.

EXPECTED IMPACT AND RESULTS

  • Project activities directly support 113 student’s scholarships and 150 faculty and staff members.
  • Provides opportunities for obtaining quality higher education for young people from all regions of Kyrgyzstan.
  • 20 quality research projects addressing relevant social and economic issues in the Kyrgyz Republic.
  • Increased number of AUCA research publications and improved research capacity of faculty and students.
  • IAA and AMBA accreditation received. Significant progress made towards fulfillment of AACSB accreditation requirements. Improved program quality as a result of mentoring in the course of accreditation process.
  • Gender-specific reporting formally integrated for AUCA Admissions, Financial Aid, Research, and Human Resources Management.

Last updated: October 18, 2018

Share This Page