Истории, посвященные 30-й годовщине | Казахстан

Speeches Shim

Last updated: September 21, 2021

27-08-2021

Наталье Прежебыльской было всего 11 лет в 1976 году, когда ее семья переехала в Казахстан из России. Она училась на оценщика в Астане и получила степень бакалавра с отличием. В 1999 году Наталья начала работать в микрофинансовой организации KMF в качестве кредитного аналитика. Сегодня, в свои 56 лет, она является руководителем отделения в Талдыкорганском филиале KMF.

02-07-2021

Акушер-гинеколог по образованию, доктор Галина Гребенникова в настоящее время возглавляет Казахстанскую Ассоциацию по половому и репродуктивному здоровью. Вскоре после окончания медицинского института в 1994 году, Галина начала свою профессиональную деятельность в недавно открытом кабинете планирования семьи в Алматы.

01-07-2021

Альмагамбетова Гульжан Жаксылыковна, носит много головных уборов: жена, мать, бабушка, судья Верховного суда. Она училась на юридическом факультете, когда Казахстан был частью Советского Союза. «Я изучала право в Юридическом колледже в Челябинске, а затем окончила Свердловский юридический институт в России в 1991 году». Ее отец был уважаемым юристом, десятилетиями проработавшим в прокуратуре. «Я хотела пойти по его стопам», - говорит судья Альмагамбетова.

23-06-2021

Диана Медведникова начала свою карьеру в 2003 году в независимой региональной газете «Наша газета». «Она знаменита тем, что у неё нет государственного финансирования! Она до сих пор существует», - гордо говорит она. Сегодня Диана является директором и соучредителем> Legal Media Center, неправительственной организации, занимающейся правами СМИ, в Казахстане. Центр является грантополучателем Центральноазиатской Медиа Программы, финансируемой USAID, которая выступает за независимость СМИ и обучает журналистов и студентов юридических факультетов по всей стране работе со СМИ.

26-03-2021

Доктор Аденов Малик Молдабекович является директором Национального научного центра фтизиопульмонологии Республики Казахстан. После окончания Алматинского Государственного Медицинского Института в 1994 году, он посвятил свою карьеру борьбе с туберкулезом в Республике Казахстан.  

Pages

30th Anniversary Stories | Kazakhstan

Speeches Shim

Last updated: August 27, 2021

August 27, 2021

Natalya Prezhebylskaya was just 11 years old in 1976, when her family moved to Kazakhstan from Russia. She studied to be an appraiser in Astana and earned a bachelor’s degree with honors. In 1999, Natalya joined KMF, a microfinance organization, as a credit analyst. Today, at 56, she is the Head of KMF’s Taldykorgan branch.

July 2, 2021

An obstetrics and gynecologist (OBGYN) by training, Dr. Galina Grebennikova, is now the head of the Kazakhstan Association of Sexual and Reproductive Health. Soon after graduating from medical school in 1994, Galina started her rotation in Kazakhstan’s newly formed Family Planning Unit in Almaty.

July 1, 2021

Almagambetova Gulzhan Zhaksylykovna, wears many hats: wife, mother, grandmother, and Supreme Court justice. She went to law school when Kazakhstan was part of the Soviet Union. “I studied law at the Legal College in Chelyabinsk and later graduated from the Sverdlovsk Law Institute in Russia in 1991.” Her father was a respected lawyer who spent decades in the prosecutor’s office. “I wanted to follow in his footsteps,” says Justice Almagambetova.  

June 23, 2021

Diana Medvednikova started her career in 2003 at an independent, regional newspaper, Nasha Gazeta. “It’s famous because it has no state funding! It still exists,” she says proudly. Today, Diana is the Director and Cofounder of the Legal Media Center, a nongovernmental organization focused on media rights, in Kazakhstan. The Center is a USAID-funded Central Asia Media Program grantee that advocates for media independence and trains journalists and law students across the country on mass media. 

March 26, 2021

Dr. Adenov Malik Moldabekovich is the Director of Kazakhstan’s National TB Program. Since graduating from the Almaty Medical University in 1994, he has dedicated his career to Kazakhstan’s fight against TB.

Pages