Туберкулез

Speeches Shim

Наша стратегия

Туберкулез (ТБ) - самое смертоносное инфекционное заболевание в мире, а в Центральной Азии одни из самых высоких в мире показателей лекарственно-устойчивого туберкулеза. Несвоевременная диагностика, слабые лабораторные услуги и медицинское обслуживание, сопутствующие заболевания с высоким риском и проблемы лекарственно-устойчивого туберкулеза (ЛУ-ТБ), ежегодно приводят к тому, что миллионы людей во всем мире страдают и умирают от этого заболевания. В сентябре 2018 года Заседание высокого уровня Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (СГООН) по ТБ заложило основу для беспрецедентного внимания и действий в отношении ТБ. На этом совещании были поставлены амбициозные цели по диагностике и привлечению еще 40 миллионов человек к лечению туберкулеза к 2022 году (обычно обозначается как 40x22) с акцентом на страны с самым высоким уровнем туберкулеза.

USAID сотрудничает с сообществами, больницами и министерствами во всех странах Центральной Азии, с целью улучшения диагностики и лечения туберкулеза и внедрения передовых методов и технологий, чтобы остановить распространение туберкулеза. USAID также поддерживает инновационные подходы в борьбе с туберкулезом среди мигрантов и других групп риска и работает с правительствами всех стран Центральной Азии над разработкой эффективных и комплексных планов лечения для людей с туберкулезом в регионе.

Работая вместе

Более 20 лет USAID является мировым лидером в борьбе с туберкулезом. Чтобы стимулировать дальнейший прогресс и внести свой вклад в достижение цели 40X22, в сентябре 2018 года USAID запустил свою новую бизнес-модель борьбы с туберкулезом под названием Global Accelerator to End TB. Модель разработана для увеличения инвестиций из государственного и частного секторов для прекращения эпидемии туберкулеза, одновременно укрепляя потенциал на местном уровне и для достижения целей, поставленных в ГАООН.

В Центральной Азии USAID внедрил передовую технологию, которая сокращает время диагностики лекарственно-устойчивого туберкулеза с трех месяцев до нескольких часов, помогая людям быстрее получить правильное жизненно важное лечение. USAID работает с производителями лекарств в Казахстане и Узбекистане, чтобы улучшить качество местных противотуберкулезных препаратов и улучшить доступ к жизненно важным лекарствам. USAID также продемонстрировал эффективность лечения и ухода за больными ТБ в амбулаторных условиях, что снижает риск заражения в больницах, снижает общие затраты на лечение и устраняет страх перед длительными периодами карантина. Посредством ускорителя USAID продолжает продвигать стратегии профилактики, улучшать лечение, ориентированное на пациента, улучшать предоставление услуг и предоставлять новые диагностические средства и лекарства для борьбы с туберкулезом. Для решения конкретных проблем пациентов с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ-ТБ) USAID расширяет доступность новых препаратов и схем лечения МЛУ-ТБ, которые спасают жизни.

Наша деятельность

ЛЕЧЕНИЕ И УХОД
USAID работает с поставщиками медицинских услуг, от провинциальных врачей до высших правительственных органов, чтобы гарантировать, пациентам с туберкулезом в Центральной Азии получение лечения и ухода в соответствии с рекомендациями Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ).

УКРЕПЛЕНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА
USAID работал с противотуберкулезными больницами и клиниками над улучшением их лабораторного оборудования, методов диагностики, лечения и инфекционного контроля; с правительствами, для внесения реформы в закон; и с медицинскими университетами, для гарантии прогресса, достигнутого в борьбе с туберкулезом, и его продолжения следующими поколениями врачей и медсестер.

УЛУЧШЕНИЕ ДОСТУПА К ЛЕЧЕНИЮ
USAID видит препятствия на пути к лечению, включая стигму и дезинформацию, а также социальные и экономические издержки туберкулеза. USAID работает с лидерами сообществ, чтобы повысить осведомленность о туберкулезе и мобилизовать сообщества для оказания поддержки пациентам и их семьям, пострадавшим от болезни, для соблюдения режима лечения и успешного его завершени.

Наши программы

  • Программа «Ликвидация туберкулеза в Центральной Азии» поддерживает измеримые и устойчивые улучшения качества и доступности услуг по лечению ЛУ-ТБ, путем наращивания потенциала центральноазиатских учреждений в лидерстве, управлении, финансировании и информационных системах. Программа улучшает предоставление противотуберкулезных услуг за счет обеспечения квалифицированных и мотивированных поставщиков в лабораториях и медицинских учреждениях, а также доступных лекарств, материалов и услуг. Программа работает с сообществами, чтобы снизить стигматизацию ТБ и предоставить больным ТБ комплексные услуги поддержки для обеспечения успешного завершения лечения.

  • Программа «Ликвидация лекарственно-устойчивого туберкулеза в Центральной Азии» нацелена на политическое взаимодействие высокого уровня с национальными программами борьбы с туберкулезом (НПТ) в Центральной Азии и предоставляет техническую помощь на национальном уровне для поддержки внедрения и расширения новых подходов к профилактике, выявлению, лечению и уходу при ЛУ-ТБ. Проект поддерживает НПТ в достижении целей, поставленных в ГАООН по туберкулезу, в Глобальной стратегии правительства США по борьбе с туберкулезом на 2015–2019 годы и в Глобальной стратегии ВОЗ по ликвидации туберкулеза.

  • Программа «Содействие качеству лекарственных средств плюс» направлена ​​на повышение качества медицинских продуктов и применение международных стандартов обеспечения качества во всей фармацевтической системе. В частности, программа предоставляет техническую помощь производителям противотуберкулезных препаратов в Казахстане, Таджикистане и Узбекистане в развитии потенциала местных фармацевтических специалистов по производству высококачественных противотуберкулезных препаратов для обеспечения соответствия международным стандартам надлежащей производственной практики. Программа также помогает улучшить качество и стандарты региональных фармацевтических лабораторий в Казахстане, чтобы они могли получить аккредитацию Международной организации по стандартизации и, таким образом, гарантировать качество лекарств, используемых в регионе.

  • Программа «Поддержание технических и аналитических ресурсов» включает технических советников по ТБ старшего уровня в НПТ внутри министерств здравоохранения для поддержки более устойчивых и целенаправленных программ по ТБ. По мере продвижения стран к согласованию с Глобальной стратегией ВОЗ по ликвидации туберкулеза ожидается переход от госпитализации к амбулаторному лечению. Консультанты поддерживают расчет стоимости противотуберкулезных услуг и внедрение новых методов оплаты для поддержки внедрения большего количества амбулаторного лечения, что приводит к более эффективному и безопасному лечению туберкулеза, оказывают техническую помощь в повышении качества препаратов и наращивании потенциала местных производителей лекарств, которые должны соблюдать международные надлежащие правила.

Last updated: February 25, 2021

Share This Page

Tuberculosis

Our Strategy

Tuberculosis (TB) is the deadliest infectious disease in the world and Central Asia has some of the world’s highest rates of drug-resistant TB. Delayed diagnosis, weak laboratory services and health care, high-risk co-morbidities, and the challenges of drug-resistant TB (DR-TB) cause millions of people across the globe to suffer and die from the disease each year. In September 2018, the United Nations General Assembly High-Level Meeting (UNHLM) on TB set the stage for unprecedented attention and action on TB. This meeting established the ambi­tious targets of diagnosing and enrolling an additional 40 million people on TB treatment by 2022 (commonly referred to as 40x22), with a focus on countries with the highest TB burdens.

USAID partners with communities, hospitals, and ministries in all Central Asian countries to improve TB diagnosis and treatment and to adopt cutting-edge methods and technologies to stop the spread of tuberculosis. USAID also supports innovative approaches to address TB among migrants and other at-risk populations and has worked with the governments of all Central Asian countries to develop effective and comprehensive treatment plans for people with TB in the region.

Working Together

For more than 20 years, USAID has been a global leader in the fight against TB. To drive further progress and to contribute to the 40X22 goal, in September 2018, USAID launched its new TB business model called the Global Accelerator to End TB. The Accelerator is designed to increase investments from the public and private sectors to end the TB epidemic while simultaneously building local commitment and capacity to achieve the targets set forth at the UNHLM in a way that builds self-reliance.

In Central Asia, USAID introduced state-of-the-art technology that reduces the diagnosis time for drug-resistant tuberculosis from three months to just a few hours, helping get people onto the right life-saving treatment more quickly. USAID is working with drug manufacturers in Kazakhstan and Uzbekistan to improve the quality of TB medicines available locally and to improve access to life-saving medications. USAID has also demonstrated the effectiveness of outpatient TB treatment and care, which reduces the risk of infection in hospitals, lowers overall treatment costs, and removes the fear of extended periods of quarantine. Through the Accelerator, USAID continues to promote prevention strategies, improve patient-centric care, strengthen service delivery, and provide new diagnostics and drugs in the fight against TB. To address the specific challenges of multidrug-resistant tuberculosis (MDR­-TB) patients, USAID is expanding the availability of new MDR-TB drugs and regimens that save lives.

What We Do

Treatment and Care
USAID works with health care providers from the village doctor to the highest levels of government to ensure that TB patients in Central Asia receive treatment and care in line with World Health Organization (WHO) recommendations.

Strengthen Institutional Capacity
USAID has worked with TB hospitals and clinics to improve their laboratory equipment, diagnostic and treatment methods and infection control; with governments to put reforms into law; and with medical universities to ensure that the progress made on fighting TB is continued by the next generation of doctors and nurses.

Improve Access To Treatment
USAID identifies barriers to treatment, including stigma and misinformation, as well as the social and economic costs of TB. USAID works with community leaders to raise awareness of TB and to mobilize communities to provide support for patients and their families affected by the disease to ensure adherence to and successful completion of treatment.

Projects

  • The Eliminating Tuberculosis in Central Asia project supports the measurable and sustainable improvements in the quality and availability of DR-TB services by building the capacity of Central Asian institutions in TB leadership, management, financing, and information systems. The project improves TB service delivery by ensuring skilled and motivated providers in laboratories and health facilities and accessible drugs, supplies, and services. The project works with communities to reduce TB stigma and provide comprehensive support services to TB patients to ensure successful completion of treatment. 
  • The Improved Prevention, Detection, and Treatment of Drug-Resistant Tuberculosis project in Central Asia focuses on high-level policy engagement with National Tuberculosis Programs (NTPs) in Central Asia, and provides technical assistance at the national level to support introduction and scale up of the new approaches for DR-TB prevention, detection, treatment and care. The project supports the NTPs to reach the targets set forth in the UNHLM on TB, the United States Government’s Global TB Strategy 2015-2019, and the Global WHO End TB Strategy. 
  • The Promoting the Quality of Medicines Plus project works to improve medical product quality and the application of international quality assurance standards across the pharmaceutical system. Specifically, the program provides technical assistance to TB drug manufacturers in Kazakhstan and Uzbekistan to develop the capacity of local pharmaceutical professionals to produce high quality anti-TB medicines to ensure compliance with international standards of Good Manufacturing Practices (GMP). The project also helps improve the quality and standards of the regional drug laboratories in Kazakhstan so that they can receive International Organization of Standardization (ISO) accreditation and are thus able to assure the quality of drugs being used in the region.
  • The Sustaining Technical and Analytic Resources project embeds senior-level TB technical advisors in National TB Programs within Ministries of Health to support more sustainable and focused TB programming. As the countries move towards alignment with the WHO’s Global End TB Strategy, a shift away from hospitalization to outpatient treatment is expected. The advisors support the costing of TB services and introduction of new TB payment methods to support implementation of more outpatient treatment, resulting in more efficient and safer TB care, provide technical assistance to improve the quality of anti-TB medicines and building the capacity of local medicine manufacturers to comply with international Good Manufacturing Practices.  

Last updated: March 18, 2020

Share This Page