Flag of Uzbekistan

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И ТОРГОВЛЯ

Language: English | Russian
Фермеры принимают участие в тренинге
Фермеры принимают участие в тренинге, посвященном методам прививки винограда, который проводится в рамках проекта USAID по развитию рыночных связей в сельском хозяйстве (AgLinks Plus).
USAID

Географическое положение Узбекистана рядом с Афганистаном и функционирующая транспортная инфраструктура делают его привлекательным перевалочным пунктом для увеличения объема торговли стран Центральной Азии и Узбекистана с Афганистаном и странами Южной Азии. Узбекистан рассчитывает на более интенсивное развитие экономики в результате увеличения объема трансграничной торговли.

Деятельность агентства USAID осуществляется в следующих областях: поддержка экспорта из Узбекистана в Афганистан и другие соседние страны; проведение для узбекских компаний обучающих семинаров по международным стандартам качества; предоставление информации по передовому международному опыты в области производства и его внедрение; содействие диалогу между узбекскими компаниями и государственными учреждениями по вопросам внутренней торговой политики и практики. 

Результаты:

  • Агентство USAID организовало несколько групп экспортного партнерства, которые помогают фирмам стран Центральной Азии в экспорте своих товаров по заказу министерства обороны США и в страны Таможенного союза (Беларусь, Казахстан и Россия).
  • Агентство USAID провело обучающие семинары, на которых рассматривались экспортные возможности в Узбекистане. В семинарах принимали участие узбекские поставщики и сотрудники Агентства по тыловому обеспечению Министерства обороны США.
  • Агентство USAID организовало круглый стол, за которым собрались правительственные чиновники, представители Ассоциации деловых женщин Узбекистана и местных компаний, а также региональные эксперты по торговле для открытого диалога о том, как улучшить экспортные перспективы и работу фирм Узбекистана.

Last updated: June 03, 2014

Share This Page

Flag of Uzbekistan

Economic Growth and Trade

Language: English | Russian

Farmers participate in grape grafting training
Farmers participate in grape grafting training provided by the USAID AgLinks Plus Project, which teaches them innovations for increased crop yields.
USAID

Uzbekistan’s border with Afghanistan and its existing transportation infrastructure make it an attractive gateway for increasing Central Asian and Uzbek trade with Afghanistan and onward to South Asia. Uzbekistan hopes to expand economic development through more extensive cross-border trade.

USAID works to facilitate Uzbek exports to Afghanistan and other neighboring countries, train Uzbek companies on international quality standards, introduce and explain international best practices for manufacturing, and facilitate a dialogue between Uzbek companies and government agencies regarding domestic trade policies and practices. 

Results:

  • USAID created several Export Partnership Groups that assist Central Asian firms in exporting their goods to the U.S. Department of Defense and to Customs Union countries (Belarus, Kazakhstan and Russia).
  • USAID held trainings to educate both Uzbek suppliers and U.S. Department of Defense/Defense Logistics Agency staff on export opportunities in Uzbekistan.
  • USAID convened a roundtable that brought together an Uzbek Businesswomen’s Association, Uzbek government officials, local companies and regional trade experts for a frank and rare exchange about how to improve export prospects and practices for Uzbek firms.

Last updated: January 03, 2014

Share This Page