Flag of Kazakhstan

ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Language: English | Russian
USAID провел тренинги для неправительственных организаций в сфере здравоохранения
В 2002 году Главный врач туберкулезной больницы Алматинской области (слева) в партнерстве с USAID провел тренинги для неправительственных организаций в сфере здравоохранения. Одна из этих организаций предоставила временный дом для этой маленькой девочки.
Академия развития образовательных программ

Партнерские отношения агентства USAID с правительством Республики Казахстан начались в 1992 году, вскоре после обретения страной независимости после распада Советского Союза. В то время на предприятиях малого бизнеса было занято менее 3% от общей численности работающих, у компаний не было доступа к достоверным финансовым данным, необходимых для принятия важных решений в области бизнеса. Агентство USAID немедленно подключилось к проектам развития рынков частной недвижимости и жилья. Агентство USAID оказало Казахстану содействие в разработке и введении в действие законов, нормативных документов и материально-технической базы, необходимых для создания рынков капитала. Агентство USAID поддержало создание независимой Комиссии по ценным бумагам и биржевым операциям, способствовало открытию первой частной биржи в Казахстане и организации надзора за зарождающимся рынком ценных бумаг. 

На сегодняшний день Казахстан - страна со средним уровнем дохода и начинает играть роль регионального лидера. Начиная с 2006 года, программы экономических реформ USAID финансируются совместно с правительством Республики Казахстан. Основной упор направлен ​​на предприятия малого и среднего бизнеса, экономические реформы и региональную торговлю.  Наши программы направлены также на решение таких проблем, как ограниченная активность средств массовой информации и неактивное участие граждан в управлении страной, а также дорогостоящая и неэффективная система здравоохранения, наследие советского времени. Агентство USAID сотрудничает с правительством с целью поддержки демократических политических реформ и повышения качества медицинского обслуживания при таких заболеваниях, как туберкулез и ВИЧ.

Last updated: November 06, 2014

Share This Page

Flag of Kazakhstan

History

Language: English | Russian
Chief Physician of the Almaty Oblast TB clinic
the Chief Physician of the Almaty Oblast TB clinic (left) partnered with USAID to provide training to health care NGOs, like the one that provided a temporary home to this little girl while her parents were in the TB hospital.
Academy for Educational Development

USAID began its partnership with the government of Kazakhstan in 1992, soon after its independence from the Soviet Union. At that time, small business employed less than 3 percent of the total workforce, and no credible financial data was available for companies to make key business decisions. Right away, USAID contributed to the development of a private real estate and housing market. USAID’s assistance helped Kazakhstan develop and implement the laws, regulations, and infrastructure necessary to establish capital markets. USAID supported the formation of an independent Securities and Exchange Commission, assisted in opening the country’s first private stock exchange, and promoted oversight of the nascent securities market.

Today, Kazakhstan is a middle-income country that is transitioning into a role as a regional leader. Since 2006, USAID’s economic reform programs have been co-funded by the Government of Kazakhstan. Activities focus on small and medium enterprises, economic reforms, and regional trade. Our programs also address the limited media activity and low civic participation in the country’s governance, as well as the costly and ineffective medical system left over from Soviet times. USAID is partnering with the government to advance democratic political reforms and improve tuberculosis and HIV health care services.

Last updated: November 06, 2014

Share This Page